Точка А:
Высокий уровень экспертности в антикризисном управлении и анимационном производстве
Нет публичного проявления
Чувствует, что не раскрыт потенциал
Понимание личного бренда нулевое
Точка Б:
Вышла на спикерство, выступила хедлайнером на региональном форуме
Разобралась с понятие личного бренда и подтянула до пятерки
Появился четкий план по развитию
Вступила в несколько профессиональных ассоциаций
Работа 3 месяца (6 сессий):
- Проведен аудит личного бренда и появидось понимание над чем работать
- Сходили в будущее и зякорили состояние Мастера
- Создан фундамент личного бренда и повышена вера в себя
- Прописана более глобальная миссия и расширено позиционирование
- Даны рекомендации по ведению соцсетей, появилась мотивация их вести
- Прописана стратегия и дорожная карта, которые не дадут свернуть не туда и бросить начатое