Кейсы

Ирина Гребенникова

Личный бренд Кейсы роста
Идеолог развивающей анимации. Обратилась с запросом разобраться в с понятием личного бренда и научиться уверенно проявляться. Результат – новое позиционирование, стратегия и выход в публичность.

Точка А:
Высокий уровень экспертности в антикризисном управлении и анимационном производстве
Нет публичного проявления
Чувствует, что не раскрыт потенциал
Понимание личного бренда нулевое

Точка Б:
Вышла на спикерство, выступила хедлайнером на региональном форуме
Разобралась с понятие личного бренда и подтянула до пятерки
Появился четкий план по развитию
Вступила в несколько профессиональных ассоциаций

Работа 3 месяца (6 сессий):
  • Проведен аудит личного бренда и появидось понимание над чем работать
  • Сходили в будущее и зякорили состояние Мастера
  • Создан фундамент личного бренда и повышена вера в себя
  • Прописана более глобальная миссия и расширено позиционирование
  • Даны рекомендации по ведению соцсетей, появилась мотивация их вести
  • Прописана стратегия и дорожная карта, которые не дадут свернуть не туда и бросить начатое
Made on
Tilda