Идеолог развивающей анимации. Обратилась с запросом разобраться в с понятием личного бренда и научиться уверенно проявляться. Результат – новое позиционирование, стратегия и выход в публичность.
Точка А: Высокий уровень экспертности в антикризисном управлении и анимационном производстве Нет публичного проявления Чувствует, что не раскрыт потенциал Понимание личного бренда нулевое
Точка Б: Вышла на спикерство, выступила хедлайнером на региональном форуме Разобралась с понятие личного бренда и подтянула до пятерки Появился четкий план по развитию Вступила в несколько профессиональных ассоциаций
Работа 3 месяца (6 сессий):
Проведен аудит личного бренда и появидось понимание над чем работать
Сходили в будущее и зякорили состояние Мастера
Создан фундамент личного бренда и повышена вера в себя
Прописана более глобальная миссия и расширено позиционирование
Даны рекомендации по ведению соцсетей, появилась мотивация их вести
Прописана стратегия и дорожная карта, которые не дадут свернуть не туда и бросить начатое