Автор методики Style&Soul - новой философии стиля. Обратилась с запросом переупаковки личного бренда. Результат - новая роль и расширение линейки услуг.
Точка А: Имидж-коуч с огромными опытом и клиентской базой Переезд в Дубаи, смена языка, рынка и окружения Много контактов, но некуда их “заземлять” Нет понимания как донести ценность услуг
Точка Б: Сформирован range услуг, расширена целевая аудитория Прописаны точки контактов и позиционирование Обозначены роли и как через них доносить смыслы Создан план развития на ближайшие шесть месяцев
Работа 1,5 месяца (6 сессий):
Проведен аудит личного бренда, активов и пассивов
Прописана точка Мастерства
Собрано облако смыслов
Расширена линейка продуктов
Найдена идея для спецпроекта
Даны рекомендации по визуальному оформлению
Получен алгоритм для дальнейшей самостоятельной пересборки