Амбассадор Дальнего Востока. Обратилась с запросом масштабирования и выхода за пределы одного города. Результат – новое позиционирование и запуск наставничества.
Точка А: Известность в одном городе (Благовещенск) Разнообразный бэкграунд Есть молодой проект “ЛИЦА” Закопалась в “мелких играх” оффлайн Точка Б: Родилось новое масштабное позиционирование Внедрена новая линейка продуктов Запущен YouTube-канал, расширена география книги “ЛИЦА” Стартовало первое групповое наставничество Работа 2 месяца (6 сессий):
Провели аудит наработанных активов
Определили масштабную точку мастерства
Выделили главное и структурировали все
Прописали линейку продуктов и воронку продаж
Намечен план развития, команда и конкретные шаги
Кейс получен при прохождении практики в Мастерской Марии Азаренок