Кейсы

Лейсан Идиатуллина

Личный бренд
Начинающий коуч. Обратилась с запросом позиционирования и создания линейки продуктов. Результат - выбрана ниша, сделана монетизация.

Точка А:
Работа в найме, отучилась на коучинг. 
В самом начале пути. Не ориентируется в процессах создания ЛБ.
Нет понимания ценного конечного продукта и как себя позиционировать

Точка Б:
Появилось понимание своих сильных сторон и ниши.
Позиционирование как эмоционального коуча
Получен план работы над ЛБ и монетизации
Взяли в проект 100 лидеров Республики Татарстан

Работа 1 месяц (4 сессии):
  • Проведен аудит активов и пассивов, выявлены сильные стороны
  • Определена точка мастерства, цели ЛБ и миссия
  • Даны рекомендации по визуалу для соцсетей
  • Прописана монетезация из 9 продуктов
Made on
Tilda